Звукоизоляция и виброизоляция моторного щита(передней панели) автомобиля.

Обработка моторного щита один из самых трудоёмких процессов. Подготовка начинается с демонтажа деталей: панель, кронштейны, корпус печки (если это возможно). Нужно обеспечить максимальный доступ к обрабатываемой поверхности. Очистить металл от загрязнений, обезжирить.

 

Виброизоляция моторного щита авто

Первым слоем рекомендуется наносить материалы толщиной 3-4 миллиметра для достижения эффективного гашения вибраций, например: StP Bimast Bomb Premium, StP Aero Plus, StP Gold 3.2 NEW, StP Silver 3.0 NEW. Хорошо прикатанный, без образования пузырей воздуха, виброизолятор имеет антикоррозионные свойства.

 

Шумоизоляция моторного щита авто

Вторым слоем укладывается шумопоглощающие или шумоизолирующие материалы. Следует учесть расстояние прилегающих к металлу креплений панели и кронштейнов, чтобы при обратном сборе все элементы стали на свои места. В некоторых случаях можно обойтись штатной шумоизоляцией.

Провода обматываем антискрипными материалами: StP Маделин, StP Битопласт.

 

Шумоизоляция панели авто

Добавить жёсткости помогут виброизоляционные материалы толщиной 2-3 мм. Укладываются небольшими нарезками на чистую обезжиренную поверхность. Вторым слоем – противоскрипные материалы с шумопоглощающими свойствами: StP Biplast Premium, СтП Бипласт.

 

Звукоизоляция и виброизоляция моторного щита(передней панели) автомобиля.