Информация

СтП Барьер 4 КС / Barier 4 KC

СтП Барьер 4 КС / Barier 4 KC
Код: 09747
  • СтП Барьер 4 КС / Barier 4 KC
  • СтП Барьер 4 КС / Barier 4 KC
  • СтП Барьер 4 КС / Barier 4 KC
77 грн. /лист
102.67 грн./м2
Кол-во

Характеристики СтП Барьер 4 КС / Barier 4 KC

Размер листа, мм 750x1000
Толщина, мм 4
Кол-во листов в упаковке, шт 10
Область применения Пол салона, багажник

Описание СтП Барьер 4 КС / Barier 4 KC

Шумоизоляция СтП Барьер 4 КС с прямыми поставками от производителя

Шумоизоляция Барьер 4 КС – настоящая преграда для проникновения в салон вредных акустических волн. Эффективный и доступный способ надежно оградить водителя и пассажиров от надоевшего уличного шума, постоянного свиста и гула ветра и колес.

Шумоизоляция СтП Барьер 4 КС эффективно рассчитана на стабильную работу в широких пределах высоких и средних частот.

Универсальный выбор для стабильной эксплуатации, суровых автомобильных реалий, без специфического запаха и разрушением со временем в процессе эксплуатации.

Вместе с этим материал эффективно выполняет роль надежного и действенного теплоизолятора. Относится к категории наиболее бюджетных материалов для теплоизоляции автомобиля.

По своему назначению напоминает Сплэн 3004, однако оказывается более бюджетным и мягким решением.

Основные задачи шумоизоляции СтП Барьер 4 КС
 

  • Для пола багажника.
  • Пол салона.

  • Характеристики шумоизоляции СтП Барьер 4 КС:

    • Толщина материала – 4 мм.
    • Размеры – 100 х 75 см;
    • Рабочие температуры – от -40 до +90 °.
    • Звукоизоляция – 18 дБ.
    • Вес – не свыше 0,18 кг/м2.

    Подтвержденные преимущества – почему выбирают шумоизоляцию Барьер

    • Высокие параметры эластичности.
    • Эффективный уровень тепло- и шумоизоляции автомобиля.
    • Надежный липкий слой для уверенного крепления.
    • Значительный ресурс стабильной службы.
    • Стабильная работа в широких пределах температурах.
    • Доступная цена StP Барьер благодаря эксклюзивным поставкам от производителя.

    Примечание: нанесение на ровные, изогнутые обезжиренные поверхности. Не понадобится дополнительный прогрев для выполнения монтажа материала.