Hyundai Venue — городской компактный кроссовер, который за несколько лет своего существования сумел завоевать сердца многих. Впервые этот автомобиль был представлен в 2019 году, на Нью-Йоркском международном автосалоне.
Venue — самый маленький кроссовер Hyundai. При этом он полностью подходит для комфортных поездок, отличается ярким дизайном и мощным функционалом.
Дерзкая каскадная решетка радиатора, которая открыто намекает на характер внедорожника, скрывает самые продвинутые опции мультимедиа, систему безопасности, шумоизолированный моторный отсек, камеру заднего вида, селектор выбора режима вождения и многое другое. Продуманное пространство салона и багажника Венью дает возможность удобно разместиться пассажирам и без проблем сложить вещи.
В то же время есть у этого «крепкого парня» и слабые стороны (а у кого их нет?). Шум шин, который усугубляется плохим дорожным покрытием, судя по многочисленным отзывам на форумах об этом автомобиле, беспокоит многих водителей. Поэтому шумоизоляция арок Hyundai Venue — вопрос весьма насущный, но вполне решаемый: при наличии «правильных» рук и соответствующих материалов.
Итак, что нам понадобится, и в каком количестве, чтобы устранить недостатки популярного автомобиля? Рассмотрим на конкретном примере, прямо сейчас — в этой статье.
Кладем слой и промазываем…
Возникают ассоциации с вкусным пирогом? Это, наверное, скоро время обеда. А для колесных арок такой подход является классическим.
Прежде всего нам нужно подобрать материал, который будет поглощать вибрации и способствовать снижению амплитуды различных колебаний. Во время движения шум шин передается именно на колесные арки, и, если они должным образом не защищены, то все нежелательные звуки прямиком поступают в салон.
Таким материалом в данном случае является виброизоляция StP Bimast Bomb Premium (необходимо 3 листа для интересующего нас участка Hyundai Venue, и это будет первый слой).
Виброизоляция StP Bimast Bomb Premium
Преимущества Bimast Bomb Premium:
- особый состав, благодаря которому легко укротить наиболее нагруженные зоны,
- укрепляет кузов,
- защищает от коррозии и снижает амплитуду колебаний.
Не забудьте перед началом работ тщательно подготовить арки: вымыть, очистить и высушить. Очень важно, чтобы нигде не было следов ржавчины, но в случае с новым автомоиблем эта тема, скорее всего, будет не актуальной.
Второй слой — вибродемпферная мастика NoiseLIQUIDator. Понадобится 4 банки.
Вибродемпферная мастика NoiseLIQUIDator
Преимущества мастики NoiseLIQUIDator:
- снижает общую виброактивность примерно на 40%;
- снижает уровень шума до 3 дБ;
- повышает общую прочность обрабатываемых зон;
- придает антикоррозийные свойства поверхности;
- предотвращает механические повреждения и преждевременный износ обработанных поверхностей;
- можно наносить без разборки салона;
- состав устойчив к перепадам температур в диапазоне от -30 до +70°C.
Обрабатываем локеры
Для максимальной эффективности процедуры следует также обработать локеры. Нам понадобится 2 листа такого популярного материала как StP Silver 2.0.
Его преимущества:
- усовершенствованный основной полимерный липкий слой;
- верхняя армирующая алюминиевая фольга эффективно гасит вибрации на кузове;
- удобен и прост в использовании, за счет отличной эластичности;
- наносится без нагрева.
После этих манипуляций — шумоизоляции колесных арок, выполненных по всем правилам, наш дерзкий автомобиль избавился от недостатков и стал еще комфортнее. Если у Вас есть такой же «железный друг», и данная проблема знакома не понаслышке, то… проблемы надо решать. И мы предлагаем это сделать быстро и эффективно!