Mercedes Benz ML — популярный внедорожник, который заслуженно признан универсалом многоцелевого назначения и с успехом используется в разных странах. Но вопросы качественной шумоизоляции колесных арок для этой машины тоже актуальны. Особенно важно обратить внимание на арки. Это самый мощный источник шума в любом автомобиле — дают о себе знать качество резины, неровности дорожного покрытия, его особенности.
Шумят как задние, так и передние колесные арки. Первые больше контактируют с салоном, вторые — менее, но в целом они способны создать весьма шумный дуэт для любого водителя и его пассажиров. И это пение, увы, не из тех, которое может кому-то понравиться.
Варианты обработки колесных арок Mercedes Benz ML
Есть два варианта избавления от шумов в этом автомобиле посредством обработки колесных арок:
- премиальный — обработка виброматериалом с мастикой;
- эконом — обработка мастикой.
Рассмотрим подробнее.
Виброматериал с мастикой
Этот способ позволяет максимально устранить шум от колесных арок. Перед началом работ рекомендуем вспомнить, что чистота — не только залог здоровья, но и гарантия отличного результата во многих сферах деятельности. Шумоизоляция к ним относится.
Колесная арка должна быть тщательно подготовлена: вымыта, высушена и обезжирена, избавлена от следов ржавчины (полностью избавлена!).
Только после этого можно брать в руки вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium, самый толстый и эффективный в соответствующей линейке. Можно наносить его небольшими кусочками или использовать для полной обработки арки.
В ходе работы следим, чтобы не оставались воздушные пузыри между металлом и материалом, действуем аккуратно, не спешим. Швы арок не трогаем. Обрабатываем заднюю и переднюю арки. Ориентировочно, нам понадобятся 3 листа (по 1 листу на задние арки и по половине листа на передние).
Вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium
Преимущества StP Bimast Bomb Premium
- вибропоглотитель-лидер, не имеет аналогов на рынке;
- благодаря уникальному сочетанию состава и толщины (4.2 мм), позволяет использовать его в самых вибронагруженных зонах авто;
- максимально комфортен в работе: не требует дополнительного нагрева;
- устойчив к перепадам температур.
Пластиковый заводской локер Mercedes Benz ML обрабатываем легким вибропоглотителем StP Silver 2.0, чтобы не утяжелять конструкцию.
Преимущества StP Silver 2.0
- усовершенствованный основной полимерный липкий слой;
- верхняя армирующая алюминиевая фольга эффективно гасит вибрации на кузове;
- удобен и прост в использовании, за счет отличной эластичности;
- наносится без нагрева;
- не требует специальных навыков монтажа.
Потребуется 4 листа материала на 4 пластиковые защиты.
Вибропоглощающий материал StP Silver 2.0
После использования вибропоглощающего материала можно приступать ко второму этапу работ: обработке мастикой. Используем для этих целей вибродемпфирующую двухкомпонентную мастику NoiseLIQUIDator: 1 литр на 1 арку. Перед применением обязательно читаем инструкцию по её правильному использованию и строго ей следуем.
Преимущества мастики NoiseLIQUIDator
- доступный и практичный способ снизить уровень шума в салоне;
- снижает общую виброактивность примерно на 40%;
- снижает уровень шума до 3 дБ;
- повышает общую прочность обрабатываемых зон;
- придает антикоррозийные свойства поверхности;
- предотвращает механические повреждения и преждевременный износ обработанных поверхностей;
- можно наносить без разборки салона;
- состав устойчив к перепадам температур в диапазоне от -30 до +70°C.
Обработка колесных арок мастикой
Те, кто хочет справиться с задачей быстрее и при этом сэкономить, могут использовать только мастику для устранения нежелательных шумов в салоне автомобиля.
Достаточно подготовить колесные арки, очистив и обезжирив их, и нанести мастику слоем 2 мм. Расход — 1 литр на 1 арку.
Какой же способ эффективнее, и какой вариант выбрать для «усмирения» Вашего шумного Мерседеса?
Конечно, мы рекомендуем первый, премиум-вариант, с использованием вибропоглотителей и мастики, который предусматривает полное устранение вибраций и шумов. Но, если по каким-то причинам вы пока хотите быстрее решить вопрос, можно воспользоваться и только мастикой. Главное — выполнять всё по инструкции, чтобы не пришлось переделывать.
Для консультации со специалистом StP по этой теме, позвоните нам!