Шумоизоляция арок колес призвана подарить обстановку уверенности и комфорта в пути, концентрируя всё свое внимание исключительно на дороге. Лишние шумы не должны быть помехой для уверенных и безопасных маневров.
Интернет-магазин StP Украина не просто продает материалы для шумоизоляции авто, но и обеспечивает весь комплекс услуг в этом направлении в работе наших сервисных центров Харькова, Киева, Днепра и других городов Украины.
Как шумоизоляция арок колес влияет на комфорт поездок
Шумоизоляция арок основана на выполнении очистки и обезжиривании поверхности, после чего производится покрытие вибродемпфером. После этого производится наружная обработка.
Ключ к успеху и достижению желанного результата – подходящий материал, следование правилам обработки поверхности и нанесения шумоизоляции.
Внешняя шумоизоляция колесных арок – порядок действий
Наружная обработка – наиболее распространенный вариант выполнения работ. Универсальный порядок действий предполагает:
- Снятие колеса,
- Снятие колера, если предусмотрен на конкретном автомобиле,
- Удаление заводских материалов шумоизоляции,
- Удаление заводского антикоррозионного покрытия,
- Обезжиривание поверхности колесных арок,
- Нанесение вибродемпефра по всей поверхности обработки,
- Возможен вариант с проклеиванием фольгированного сплена,
- Обработка поверхности колесных арок.
Альтернативная шумоизоляция арок колес – использование мастики для поверхности
Возможная шумоизоляция колесных арок не ограничивается только вариантом с использованием листовых решений. Популярным вариантом может стать и мастика для авто, которая может быть уместным выбором для обработки поверхности и арок, и всего днища.
В результате произведенной обработки формируется специальная прочная пленка, призванная уверенно противостоять атмосферным факторам и прочим помехам для комфортных поездок.
Шумоизоляция колесных арок – выбираем материалы для выполнения работ
Новый СтП Аэро – вибропоглощающий материал. Распространен для работы с крышей, дверями автомобиля, крышкой и крыльями багажника, пластиковыми подкрылками.
Bimast Bomb Premium. Применяется для шумоизоляции арок колес, пола багажника, салона, моторного отсека. Обеспечивает КМП 0.6 единицы, максимальный показатель для своего класса.
StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал. Применяется при работе с крышей, обшивкой дверей, арками колес.
Мастика NoiseLIQUIDator StP. Непосредственно влияет на характеристики конструкций. В результате выполненной обработки удается обеспечить более жесткий кузов автомобиля, повысить его стойкость к воздействию вибраций. Способствует избавлению шумов в салоне под действием грязи, воды, гравия, звуков в результате работы подвески и колес. Используется для наружной шумоизоляции колесных арок.
StP Black Ton 4 — популярный материал антискрип. Применяется для шумоизоляции арок колес, крыши, пластиковой обшивки дверей, полки под сидениями сзади.
Акустический войлок – звукопоглощающий материал, который нашел свое применение при шумоизоляции колесных арок, крыши, дверей. Применяется в качестве второго слоя, толщиной 10 мм.
StP GB 4 — вибропоглощающий материал, применяемый для шумоизоляции арок колес автомобиля, щитка моторного отсека, пола салона.
Каждая задача индивидуальна, поэтому интернет-магазин StP Украина предлагает широкий материалов под специфику каждого проекта. Просто обратитесь по указанному на сайте телефону в рабочее время, чтобы мы просчитали количество оптимальных материалов под специфику автомобиля и выделенный бюджет.