Традиционно багажник входит в число элементов современных автомобилей, сталкивающихся с максимальными нагрузками в вопросах шумо-и вибронагрузки.
Наиболее выраженной подобная проблема оказывается в случае с хэтчбеками, кроссоверами, универсалами, учитывая совмещенность багажника и салона.
Исправить сложившуюся ситуацию призвана качественная шумоизоляция багажника автомобиля – доступный и действенный вариант снижения уровня шума в салоне.
Результатом выполненных работ становится заметное улучшение стандартов тепло- и звукоизоляции салона. У водителя появляется возможность концентрировать внимание на дорожной ситуации в пути, не отвлекаясь на сопутствующий шум.
Правильная шумоизоляция багажника – основные преимущества работ
- Значительное снижение уровня шума в самом салоне;
- Эффективная подготовка к созданию акустических проектов разной сложности;
- Поддержание комфортных условий для общения внутри автомобиля без повышения голоса;
- Подготовка к установке сабвуфера, работа которого сопровождается характерными дребезжаниями, вибрациями и резонансами;
- Закрывание багажника становится более мягким и уверенным.
Переходим к работам по шумоизоляции багажника автомобиля
Следует снять обшивку. Снимая панели на боковых частях багажника, обязательного внимания заслуживает зазор между ними и кузовом. Так нам удастся понять, допустимо ли нанесение звукопоглощающего материала под подобные панели. В случае со слишком небольшим зазором у панели попросту не будет возможности встать обратно.
Обрабатывая задние колесные арки, требуется нанесение материала Бимаст Бомб Премиум. Производится нанесение всего по полной поверхности арки в формате стык в стык, чтобы обеспечить оптимальный эффект. Далее начинается обработка крыльев. По возможности наносится StP Aero в качестве первого слоя. Первым слоем для пола багажника становится СтП Аэро Плюс.
В качестве второго слоя для обработки арок выбирается StP Biplast Premium 15A. В таком случае также допустим вариант с материалом StP Бипласт 10 К при слишком плотном прилегании обшивок арок к металлу.
Второй слой для крыльев – StP Biplast Premium 15A. Для второго слоя на полу багажника уже предпочтителен теплоизолятор СтП Барьер 4 КС.
Особых сложностей при работе с крышкой багажника обычно не возникает. Достаточно просто снять обшивку, после чего выполняется обезжиривание поверхности металла.
Производится прикатывание слоя StP Aero.
Далее требуется обезжиривание пластиковой обивки крышки багажника.
После чего производится обработка «StP Biplast Premium 15A» - уместным вариантом может стать и СтП Бипласт 10 К.
Представленные материалы успешно проверены в работе установочных центров в Харькове, Киеве, Днепре и других городах Украины, на практике снижая сопутствующий уровень шума и гула во время поездок.