После полной виброизоляции и шумоизоляции салона автомобиля можно приступить к обработке капота. Звуки работающего двигателя проникают через уплотнительные резинки, лобовое стекло. Данную часть кузова рекомендуется обрабатывать в два слоя.
Виброизоляция крышки капота
Первым слоем, на заранее очищенную и обезжиренную поверхность, монтируется вибропоглощающий материал, толщиной до 3мм., например: StP Aero, StP Gold 3.2 NEW. Ребра жесткости не заклеиваются. Следует обратить внимание на температурный диапазон работоспособности и толщину фольги вибропоглотителя, температуры в подкапотном пространстве довольно высокие, а это влияет на свойства материалов.
Шумоизоляция крышки капота
Второй слой – шумопоглотитель. Существует множество материалов для достижения максимальной эффективности поглощения шума, применяющиеся именно для определённой зоны обработки, например для капота: StP Изотон ЛМ 15 и StP Изотон ЛМ 10. Так же используются варианты с толщиной 10-15 миллиметров: СтП Акцент Премиум 10, СтП Акцент 10ЛМ КС, СтП Акцент 15ЛМ КС.