Официальный интернет-магазин компании Стандартпласт в Украине

Шумоизоляция колесных арок Mercedes Benz ML: технология и материалы

18 ноября 202111pmThursdayEurope/Kiev@1130p.5611.000000pm

 Mercedes Benz ML — популярный внедорожник, который заслуженно признан универсалом многоцелевого назначения и с успехом используется в разных странах. Но вопросы качественной шумоизоляции колесных арок для этой машины тоже актуальны. Особенно важно обратить внимание на арки. Это самый мощный источник шума в любом автомобиле — дают о себе знать качество резины, неровности дорожного покрытия, его особенности.

Шумят как задние, так и передние колесные арки. Первые больше контактируют с салоном, вторые — менее, но в целом они способны создать весьма шумный дуэт для любого водителя и его пассажиров. И это пение, увы, не из тех, которое может кому-то понравиться.

Шумоизоляция колесных арок

Варианты обработки колесных арок Mercedes Benz ML

Есть два варианта избавления от шумов в этом автомобиле посредством обработки колесных арок:

  • премиальный — обработка виброматериалом с мастикой;
  • эконом — обработка мастикой.

Рассмотрим подробнее.

Виброматериал с мастикой

Этот способ позволяет максимально устранить шум от колесных арок. Перед началом работ рекомендуем вспомнить, что чистота — не только залог здоровья, но и гарантия отличного результата во многих сферах деятельности. Шумоизоляция к ним относится.

Колесная арка должна быть тщательно подготовлена: вымыта, высушена и обезжирена, избавлена от следов ржавчины (полностью избавлена!).

Только после этого можно брать в руки вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium, самый толстый и эффективный в соответствующей линейке. Можно наносить его небольшими кусочками или использовать для полной обработки арки.

В ходе работы следим, чтобы не оставались воздушные пузыри между металлом и материалом, действуем аккуратно, не спешим. Швы арок не трогаем. Обрабатываем заднюю и переднюю арки. Ориентировочно, нам понадобятся 3 листа (по 1 листу на задние арки и по половине листа на передние).

 StP Bimast Bomb Premium

Вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium

Преимущества StP Bimast Bomb Premium

  • вибропоглотитель-лидер, не имеет аналогов на рынке;
  • благодаря уникальному сочетанию состава и толщины (4.2 мм), позволяет использовать его в самых вибронагруженных зонах авто;
  • максимально комфортен в работе: не требует дополнительного нагрева;
  • устойчив к перепадам температур.

Пластиковый заводской локер Mercedes Benz ML обрабатываем легким вибропоглотителем StP Silver 2.0, чтобы не утяжелять конструкцию.

Преимущества StP Silver 2.0

  • усовершенствованный основной полимерный липкий слой;
  • верхняя армирующая алюминиевая фольга эффективно гасит вибрации на кузове;
  • удобен и прост в использовании, за счет отличной эластичности;
  • наносится без нагрева;
  • не требует специальных навыков монтажа.

Потребуется 4 листа материала на 4 пластиковые защиты.

StP Silver 2.0

Вибропоглощающий материал StP Silver 2.0

После использования вибропоглощающего материала можно приступать ко второму этапу работ: обработке мастикой. Используем для этих целей вибродемпфирующую двухкомпонентную мастику NoiseLIQUIDator: 1 литр на 1 арку. Перед применением обязательно читаем инструкцию по её правильному использованию и строго ей следуем.

Преимущества мастики NoiseLIQUIDator

  • доступный и практичный способ снизить уровень шума в салоне;
  • снижает общую виброактивность примерно на 40%;
  • снижает уровень шума до 3 дБ;
  • повышает общую прочность обрабатываемых зон;
  • придает антикоррозийные свойства поверхности;
  • предотвращает механические повреждения и преждевременный износ обработанных поверхностей;
  • можно наносить без разборки салона;
  • состав устойчив к перепадам температур в диапазоне от -30 до +70°C.

Обработка колесных арок мастикой

Те, кто хочет справиться с задачей быстрее и при этом сэкономить, могут использовать только мастику для устранения нежелательных шумов в салоне автомобиля.

Достаточно подготовить колесные арки, очистив и обезжирив их, и нанести мастику слоем 2 мм. Расход — 1 литр на 1 арку.

Обработка мастикой

Какой же способ эффективнее, и какой вариант выбрать для «усмирения» Вашего шумного Мерседеса?

Конечно, мы рекомендуем первый, премиум-вариант, с использованием вибропоглотителей и мастики, который предусматривает полное устранение вибраций и шумов. Но, если по каким-то причинам вы пока хотите быстрее решить вопрос, можно воспользоваться и только мастикой. Главное — выполнять всё по инструкции, чтобы не пришлось переделывать.

Для консультации со специалистом StP по этой теме, позвоните нам!