Информация

Шумоизоляция арок колес – задачи, материалы и порядок работ

Шумоизоляция арок колес призвана подарить обстановку уверенности и комфорта в пути, концентрируя всё свое внимание исключительно на дороге. Лишние шумы не должны быть помехой для уверенных и безопасных маневров.

Интернет-магазин StP Украина не просто продает материалы для шумоизоляции авто, но и обеспечивает весь комплекс услуг в этом направлении в работе наших сервисных центров Харькова, Киева, Днепра и других городов Украины.

Как шумоизоляция арок колес влияет на комфорт поездок

Шумоизоляция арок основана на выполнении очистки и обезжиривании поверхности, после чего производится покрытие вибродемпфером. После этого производится наружная обработка.

Ключ к успеху и достижению желанного результата – подходящий материал, следование правилам обработки поверхности и нанесения шумоизоляции.

Внешняя шумоизоляция колесных арок – порядок действий

Наружная обработка – наиболее распространенный вариант выполнения работ. Универсальный порядок действий предполагает:

  • Снятие колеса,
  • Снятие колера, если предусмотрен на конкретном автомобиле,
  • Удаление заводских материалов шумоизоляции,
  • Удаление заводского антикоррозионного покрытия,
  • Обезжиривание поверхности колесных арок,
  • Нанесение вибродемпефра по всей поверхности обработки,
  • Возможен вариант с проклеиванием фольгированного сплена,
  • Обработка поверхности колесных арок.

Альтернативная шумоизоляция арок колес – использование мастики для поверхности

Возможная шумоизоляция колесных арок не ограничивается только вариантом с использованием листовых решений. Популярным вариантом может стать и мастика для авто, которая может быть уместным выбором для обработки поверхности и арок, и всего днища.

В результате произведенной обработки формируется специальная прочная пленка, призванная уверенно противостоять атмосферным факторам и прочим помехам для комфортных поездок.

Шумоизоляция колесных арок – выбираем материалы для выполнения работ

Новый СтП Аэро – вибропоглощающий материал. Распространен для работы с крышей, дверями автомобиля, крышкой и крыльями багажника, пластиковыми подкрылками.

Bimast Bomb PremiumПримеряется для шумоизоляции арок колес, пола багажника, салона, моторного отсека. Обеспечивает КМП 0.6 единицы, максимальный показатель для своего класса.

StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал. Применяется при работе с крышей, обшивкой дверей, арками колес.

Мастика NoiseLIQUIDator StP. Непосредственно влияет на характеристики конструкций. В результате выполненной обработки удается обеспечить более жесткий кузов автомобиля, повысить его жесткость, стойкость к воздействию вибраций. Способствует избавлению шумов в салоне под действием грязи, воды, гравия, звуков в результате работы подвески и колес. Используется для наружной шумоизоляции колесных арок.

StP Black Ton 4 — популярный материал антискрип. Применяется для шумоизоляции арок колес, крыши, пластиковой обшивки дверей, полки под сидениями сзади.

Акустический войлок – звукопоглощающий материал, который нашел свое применение при шумоизоляции колесных арок, крыши, дверей. Применяется в качестве второго слоя, толщиной 10 мм.

StP GB 4 — вибропоглощающий материал, применяемый для шумоизоляции арок колес автомобиля, щитка моторного отсека, пола салона.

Каждая задача индивидуальна, поэтому интернет-магазин StP Украина предлагает широкий материалов под специфику каждого проекта. Просто обратитесь по указанному на сайте телефону в рабочее время, чтобы мы просчитали количество оптимальных материалов под специфику автомобиля и выделенный бюджет.